Период проведения: с 1 сентября 2022 г. по 30 сентября 2023 г.
Источник финансирования: грант от внебюджетных источников
В рамках проекта проходила аппаратно-программная нейрореабилитация.
Первое направление БАК — уникальная разработка специалистов Института экспериментальной медицины РАМН, предназначенная для коррекции заболеваний нервной системы (аутизм, ЗРР, ЗПР, СДВГ, ДЦП, тики, алалии), сердечно-сосудистых заболеваний, психосоматических заболеваний, последствий травм, органического поражения головного мозга.
Биоакустическая коррекция мозга объединила в себе новейшие технологии нейротерапии, биоуправления и музыкотерапии.
Второе направление БРТ — это направление профилактической медицины, которое находит применение при диагностике и лечении широкого спектра заболеваний (включая паразитов, вирусов, бактерий, токсинов). Цель данной терапии заключается в нейтрализации патологических и в активации ровных колебаний в органах. Это поможет детям с хроническими болями, избавиться от боли; укрепить иммунитет; избавиться от паразитов, вирусов и болезнетворных бактерий; вылечить депрессию, тревогу, панические атаки, неврозы, последствия острого стресса и нарушения сна.
Основные результаты:
- Уже 27 детей прошли лечение по методу биоакустической коррекции мозга, и 19 детей прошли лечение методом биорезонансной терапии. У этих детей наблюдалось значительное улучшение состояния.
- Прошла плаксивость, навязчивые идеи, страхи и фобии. Уменьшились тики, улучшился сон, и дети перестали разговаривать во сне. Пропал энурез. Гиперактивные дети стали более спокойными и рассудительными.
- В результате повышения концентрации внимания и улучшения психоэмоционального состояния, занятия с узкими специалистами, такими как логопед и дефектолог, стали более продуктивными.
- Дети с задержкой речевого развития стали легче произносить слова. Увеличился пассивный и активный словарный запас, у многих появились фразы и предложения.
- У детей с ДЦП улучшилась координация движений. Дети с аутистическим спектром стали охотнее идти на контакт.
- Дети, которым предстояли выпускные экзамены, после прохождения курса стали спокойными и уверенными в своих силах. Те, кто только пошел в первый класс или садик, благодаря лечению успешно прошли адаптацию к школе.